Скупка электродвигателей б/у, у нас высокие цены на лом электродвигателей

от 20 рублей за кг лома

Скупка электродвигателей б/у в компании «Вторкабель», у нас высокие цены на лом

Прием электродвигателей любых видов для переработки и получения черных и цветных металлов с целью последующей продажи лома меди на металлургические предприятия. Электрические моторы и генераторы одни из основных, перерабатываемых нами видов электротехнической продукции списанной на металлолом. В процессе многолетней работы фабрик, заводов и предприятий, в результате переоснащения или замены на новые, у них образуются электротехническое оборудование, вышедшие из строя, сгоревшие, не подлежащие ремонту или морально устаревшие электро машины, которые использовать экономически не целесообразно.

Приём электродвигателей в компании «Вторкабель», цены на приём электродвигателей на лом

Приём лома электродвигателей в Екатеринбурге

За годы благотворной работы мы получили опыт переработки двигателей таких марок как:

  • обще промышленные,
  • взрывозащищенные,
  • электро машины переменного и постоянного тока,
  • специальные,
  • асинхронные,
  • синхронные,
  • крановые,
  • экскаваторные,
  • тепловозные и тяговые генераторы. Различных типов, мощностей и характеристик. 
Где сдать дорого электродвигатели?

Складируя сгоревшие, списанные двигатели, предприятия несут большие расходы, связанные с хранением, перемещением. Испытывают дефицит свободных площадей, которые можно использовать для производственных нужд. Обращаясь в нашу компанию предприятия не только освобождаются от неоправданных расходов, но и получают прибыль которую можно направить на покупку нового оборудования, необходимого для вашего производства или на выплату премий сотрудникам вашего предприятия. Прием на утилизацию и последующую переработку является одним из основных направлений нашей компании. Мы скупаем старые, которые не подлежат восстановлению, или с истекшим сроком годности. В дальнейшем они будут переработаны на цветные металлы. Мы всяческими способами стремимся улучшить сотрудничество с компаниями, и одним из таких методов являются цены на лом, которые весьма высоки. Для уточнения любых подробностей вам необходимо связаться с нами любым из доступных методов, указанным на нашем сайте, и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Зачем мы скупаем электродвигатели на переработку?

Электродвигатели, которые выработали свой ресурс, используются нами как источник цветного металлолома. Каждый вышедший из строя электрический движок содержит черные и цветные металлы, которые мы извлекаем. Основными элементами в данном случае являются медь и лом черных металлов.

По каким признакам можно определить, что пора сдать электродвигатели?

срок безотказной работы составляет в среднем примерно 10 лет. По истечении этого срока изнашиваемость всех деталей существенно возрастает, а само оборудование постепенно разрушается. Данный процесс ускоряет периодическое увеличение окружающей температуры выше 40 градусов. Плюс высокая интенсивность работы и постоянные аварийные перегрузки. Спустя короткий промежуток времени, двигатель окончательно выходит из строя, и его можно продать нам на переработку. Разделка на металлолом для того чтобы получить из отработанного мотора, нужный лом, мы его разбираем, затем сортируем детали, в которых содержатся цветные и черные металлы, и отправляем их на последующую переплавку. Зачастую процесс извлечения лома, затрудняется за счет того, что само оборудование имеет огромное размеры. Электрические машины больших размеров крайне тяжело разбираются и перевозятся. Как правило, чтобы перевести такое оборудование, необходима спецтехника.

Почему именно мы купим электрические моторы в лом?

Вы хотите продать б/у электооборудование по самым выгодным ценам? У нас скупка старых моторов осуществляется по наиболее оптимальной стоимости. Мы можем сами вывести ваше отработанное оборудование. Мы утилизируем согласно всем современным требованиям безопасности и экологии, увеличиваем количество цветных и черных металлов в нашей стране.

Сдать электрические машины б/у в Екатеринбурге

В данный момент вы находитесь на сайте ломоперерабатывающей компании, значит, вы услышали наш призыв: «куплю лом электродвигателей» Рано или поздно двигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом, на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки и решение проблемы

Электродвигатели, которые подлежат продаже в разбору, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство. Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока. Многие базы металлолома предлагают свои услуги по демонтажу. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электрический мотор в разбору. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях мало производительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Как разобрать на цветмет быстро и качественно?

Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:
  1. Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  2. Снимаются подшипники;
  3. Вынимается ротор;
  4. Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  5. Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди?

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д. Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции.

В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей по следующим группам:
  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание. Цены при сдаче двигателей составляют примерно от 10 руб/кг — средне рыночная цена по России. Это означает, что в не разобранном виде можно привести на пункт приема — их завешивают и рассчитываются от 10 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать, как металлолом, по категории 3А. Цена может зависеть от: количества, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов. Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди.

Нет комментариев
Добавить комментарий