Электродвигатели – приём лома электродвигателей в компании «Вторкабель», купим электродвигатель б/у дорого, цены в Екатеринбурге

Купим электродвигатели всех типов и габаритов по высоким ценам на лом

Наш телефон: +7(343)328-88-47 WhatsApp: +7 932 1111 447

Скупка электродвигателей по договорным ценам в Екатеринбурге

Приём лома электродвигателей – одно из основных направлений работы компании. Электродвигатели и генераторы сложноразборный лом, поэтому сдать его в пункт приема металлолома зачастую нельзя.


Разделка электродвигателя — это технологичный и трудоемкий процесс, требующий специально оборудованной площадки по разделке сложно-разборных ломов. Все вопросы с нашей компанией решаются на взаимовыгодных условиях в кратчайшие сроки. Сегодня наша компания - это динамично развивающаяся компания, учитывающая пожелания клиентов и новые тенденции на рынке.


Лом электродвигателей – он же электротехнический лом - относится к сложноразборному лому, поэтому в пунктах приема металлолома обычно нет объявлений «Закупаем электродвигатели», а если они и есть, то цены в них указаны зачастую ничуть не выше, чем цены на простой черный лом. И это при том, что как электродвигатели, так и генераторы содержат немалое количество лома меди в обмотке. Причина таких цен кроется в сложности разделки этих приборов. Более того, она требует технически оснащенной площадки, где можно работать со сложноразборными ломами, будь то лом электродвигателей или тяговые генераторы. Наша компания закупает любые электродвигатели независимо от габаритов, будь то стандартные общепромышленные модели или же огромные генераторы, демонтаж и разделку которых можно осуществлять только на местах. Также мы покупаем полностью вышедшие из строя и неликвидные, а кроме того, устаревшие и списанные электродвигатели для их последующей утилизации.


Если возникла необходимость продать электродвигатель после демонтажа завода, предприятия или даже судна, не стоит искать в газетах объявлений «Купим электродвигатели б/у» и «Скупка электродвигателей». Просто обратитесь к нам.


Мы занимаемся скупкой электродвигателей и генераторов от экскаваторов, от подъемных кранов и от горно-шахтного оборудования, в том числе и тяговые электродвигатели.  Наша компания работает на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. При необходимости мы готовы оказать услугу по демонтажу электродвигателя или аналогичного оборудования непосредственно на территории вашего предприятия, если оно находится в пределах этих округов.


Цены на лом электродвигателей могут колебаться в зависимости от того, какое количество оборудования продается, каковы среднерыночные цены на медь, сталь, чугун и алюминий. Поэтому расчет стоимости электродвигателя производится в каждом конкретном случае отдельно, с учетом всех факторов. В компании в ходе работы используется самое современное, а также высокотехнологичное оборудование, следовательно, закупка электродвигателей является одной из основных задач работы нашей компании.


Прием электродвигателей представляет собой с одной стороны удачную операцию для сдающей стороны и с другой стороны ответственное мероприятие для нас, как для стороны, принимающей электродвигатели. Требуется правильно произвести оценку массы металла, в составе электродвигателя. Сделать расчет и на основе этих данных рассчитать сумму оплаты.

Виды электродвигателей, которые закупают для получения лома цветных и чёрных металлов:

  • Асинхронные – это электрические машины переменного тока.
  • Синхронные ротор такого электродвигателя вращается синхронно.
  • Взрывозащищённые – например, марки В, ВА, ВР, ВАО, ЭКВ, ВРП, ЭДКОФ.
  • Крановые электродвигатели — это электроприводные агрегаты, которые осуществляют перемещение различных механизмов крановых установок.
  • Общепромышленные – например, АИР, серии А, 5А, 5АМ, 4А, 4АМ, АД и другие.
  • Тяговые электродвигатели – например, для электропоездов, тепловозов, трамваев.

Также закупают полностью вышедшие из строя, неликвидные, устаревшие и списанные электродвигатели и генераторы для их последующей утилизации.

Закупочная стоимость на лом электродвигателей формируется с учётом веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного лома цветных металлов. Электродвигатели в хорошем состоянии и содержащие лом меди и алюминия принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку.


Актуальные цены и условия скупки электродвигателей рекомендуется уточнять у специалиста по закупкам.

Закупаем электродвигатели снятые с эксплуатации, и списанные на лом

Лом электродвигателей - это выработавшие свой ресурс электрические двигатели и генераторы разных типов и габаритов, которые используются как источник цветного и четного металлолома. Детали этого электрического оборудования содержат как чёрные металлы, так и цветные, такие как лом меди и алюминия. Основным элементом электродвигателей является ферромагнитный сердечник, изготовленный из электротехнической стали, и проводниковая медная обмотка в изоляции или без нее.

Выкуп электрических двигателей — оплата наличными по факту!

Скупка лома электродвигателей, в компании Вторкабель узнать цену за 1кг/тонну лома электродвигателя. Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно от 50 рублей за килограмм электродвигателя в сборе — средне рыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в не разобранном виде можно привести на пункт приема лома цветных металлов — их завешивают и рассчитываются от 50 рублей за килограмм, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Где круглосуточный закуп лома электродвигателей по высоким ценам за килограмм?

Купим лом электродвигателей – расчет сразу, в день поставки!

Мы обращаемся ко всем – как к физическим лицам, так и к организациям и предприятиям любого профиля. В том случае, если у вас имеются старые электродвигатели, нерабочие электрические двигатели, а также такие агрегаты, как стартеры, генераторы, статоры, роторы с медью и другое электротехническое оборудование – не спешите списывать их в металлолом. Все это ненужное оборудование можно очень выгодно сдать по высокой цене за кг, как лом в нашу компанию.


Неисправные электродвигатели не приносят никакой пользы и могут занимать драгоценное пространство в вашем гараже или мастерской. Поэтому правильная утилизация таких электродвигателей становится важной задачей. Сдача электродвигателей в пункт приема — это не только способ освободить помещение от мусора, но и возможность заработать приличную сумму денег. Например, старый электродвигатель можно сдать в компанию «Вторкабель», которая принимает все типы б/у электродвигателей, работающих на электричестве, по высоким ценам на лом.


В нашем пункте приема вы можете сдать как однофазные, так и трехфазные электродвигатели, работающие на постоянном или переменном токе, а также тяговые электродвигатели и синхронные или асинхронные электрические двигатели. По сути, мы принимаем электродвигатели любых типов и не устанавливаем строгих требований к ним. Если у вас есть время, терпение и необходимые инструменты, то вы можете разобрать электродвигатель перед сдачей и отсортировать детали по типу сплава — это поможет получить максимальную выгоду от продажи лома электродвигателей.


Для получения консультации вы можете обратиться в нашу скупку электродвигателей по указанному контактному номеру. Мы работаем круглосуточно и готовы записать вас на прием лома в любое время. Наша компания предлагает выгодные условия для клиентов в Екатеринбурге, и при необходимости мы можем организовать вывоз и демонтаж электродвигателей.


Средний срок службы электродвигателя составляет около десяти лет. Однако в некоторых случаях, таких как перегрузки в электросети, чрезмерные нагрузки во время работы или нарушение правил эксплуатации, этот срок может значительно сократиться. В результате электродвигатель может стать ненужным хламом.


Если вы хотите получить хорошую цену за сдачу старых электродвигателей, важно понимать, от чего зависит стоимость приема лома электрических двигателей. Прежде всего, это связано с мощностью двигателя: чем выше обороты в минуту, тем выше его стоимость. Скупка б/у электромоторов выгодна также из-за того, что в них содержится медь — ценный металл. Количество лома меди напрямую зависит от мощности двигателя, и мы предлагаем лучшие цены на скупку меди из электродвигателей в Екатеринбурге.


В некоторых производственных организациях часто возникает необходимость утилизации вышедших из строя электродвигателей, которые со временем накапливаются в значительном количестве. Если у вас есть неисправные электромоторы, которые невозможно восстановить, и вы не знаете, что с ними делать, то наша компания станет для вас оптимальным решением. Просто выбрасывать электродвигатель — нерационально и вредно для окружающей среды. Эти устройства содержат множество ценных металлов, которые могут быть переработаны и использованы повторно.


Обращаясь к нам, вы получите возможность сдать неисправные электродвигатели по привлекательной цене на лом, независимо от их состояния и мощности. Это позволит вам не только избавиться от ненужного хлама, но и получить неплохой дополнительный доход от сдачи лома электродвигателей.

Принимаем электродвигатели – высокие цены на лом, оплата по факту!

Переработка электрических двигателей всех типов, на лом металлов!

К сожалению, вечных электродвигателей не существует и со временем все приходят в негодность, и списывается с эксплуатации в разборку. Прием электродвигателей в Екатеринбурге и области осуществляет компания «Вторкабель». Мы ответим на все интересующие вас вопросы «почем электродвигатели», «куда сдать электродвигатель б/у» и т.п.

Где сдать тяговые электродвигатели по высоким ценам на лом?

Купим тяговые электродвигатели всех типов и габаритов по высоким ценам на приём лома в Екатеринбурге

Если Вы хотите дорого продать или сдать на лом тяговые электродвигатели б/у, то ищите объявления: «купим тяговые электродвигатели б/у по высоким ценам на лом»,  именно по таким запросам поисковики www.yandex.ru mail.ru www.google.ru и.т.д приводит на сайты скупщиков тяговых электродвигателей. Наша компания закупает по договорным ценам любые тяговые электродвигатели — неликвиды, списанные и отслужившие свое, изношенные и не годные к эксплуатации изделия, для извлечения из них цветного металла.

Как разобрать электродвигатели?

Более результативной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора или ротора отрезается бензорезом дисковой пилой, а затем изоляция обжигается газом или на костре. После этого извлечь медные провода уже довольно легко.  Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки двигателя.

Приём б/у электродвигателей — деньги сразу при отгрузке на складе!

Разборка, заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Круглосуточный приём электродвигателей по высоким ценам на лом

Цена за кг/тонну элетродвигателя, зависит от:

  • Во-вторых, из каких металлов и сплавов они изготовлены.
  • В-третьих, от марки и типа сдаваемых электромоторов.
  • И, наконец, в-четвертых, от необходимых работ, которые нужно произвести и выполнить для их разборки.
  • Кроме того, на окончательную стоимость закупа электродвигателей влияет их количество, а вернее общий вес сдаваемой партии.
  • Чем больше электродвигатель – тем боле и цена за кг покупки.

Закупаем электродвигатели всех типов марок и назначений

Честная скупка электродвигателей - расчёт сразу по завесу!

Наше предприятие закупает электротехнические товары на привлекательных условиях. Закупочную стоимость мы формируем, исходя из веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного цветного металлолома. Закупка в больших объемах, позволяет обеспечить наиболее высокие цены в рублях за килограмм общего веса ТМЦ.

Кому продать б/у электродвигатели по максимальной цене на лом?

Приём лома электродвигателей 

Многие скупщики электродвигателей, предлагают свои услуги по демонтажу электрических двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки электродвигателей, перед тем, как сдать электродвигатели в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса двигателя, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей электродвигателя. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях мало производительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть лома цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Что влияет на цену скупки б/у электродвигателей на лом?

Какие виды лома электродвигателей мы скупаем?

Напишите нам

Скупка электродвигателей в компании «Вторкабель», купим электродвигатели б/у дорого, договорные и высокие цены на лом двигателей в Екатеринбурге!

Необходимо продать лом электродвигателей? В компании «Вторкабель» вы можете сдать электродвигатели дорого и по выгодным ценам.

Закупочную стоимость формируют с учётом веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного цветного металлолома. Цены на лом электродвигателей зависит от их состояния и материала изготовления. Электродвигатели в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 

Электродвигатели — вопрос/ответ

Что такое электродвигатель?

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. С его помощью приводятся в движение различные механизмы. 

Действие основано на явлении электромагнитной индукции. При подведении напряжения к обмотке якоря электродвигателя в ней протекает электрический ток, в результате взаимодействия которого с основным магнитным полем возникает электромагнитный момент, приводящий во вращение ротор. 

Электродвигатель состоит из статора (неподвижной части) и ротора (подвижной части). Взаимодействие магнитного поля статора с полем ротора способствует возникновению вращающего момента, благодаря чему ротор начинает двигаться, а уже потом механическая энергия вращения позволяет приводить в движение различные механизмы. 

Электродвигатели — основной тип двигателя в промышленности, на транспорте, в быту. Применяются для привода станков, транспортных средств

Тяговые электродвигатели

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств. 

К ним относятся электровозы, электропоезда и другой моторвагонный подвижной состав, тепловозы, трамваи, троллейбусы, автобусы, электромобили, электроходы, дирижабли, легковые и большегрузные автомобили с электроприводом, танки и машины на гусеничном ходу с электропередачей, подъёмно-транспортные машины, самоходные краны и т. п.. 

Главная задача тягового электродвигателя — преобразование электрической энергии в механическую для привода транспортного средства. Он получает электрическую энергию от источника питания и преобразует её в механическую энергию, необходимую для перемещения. 

Взрывозащищенные электродвигатели

Взрывозащищённые электродвигатели — асинхронные электрические машины, адаптированные для безопасной эксплуатации во взрывоопасных условиях

Основная задача таких двигателей — исключить контакт электрических дуг и искр двигателя со воспламеняющейся средой, а также предотвратить внутренний взрыв в двигателе

Некоторые особенности взрывозащищённых электродвигателей:

  • Корпус из взрывозащищённых негорючих материалов. Он не горит и не поддерживает распространение пламени при возгорании во внешней среде. 
  • Применение зубчатых муфт для соединения двигателя и других компонентов механизма. 
  • Установка вентилятора для предотвращения перегрева. Система охлаждения размещается на валу двигателя на той стороне, где нет привода. 
  • Дополнение кабеля эластичными металлическими кольцами. Они способствуют защите от случайного возникновения искр. 
  • Наличие фильтров, предотвращающих попадание посторонних частиц в корпус электродвигателя. 
  • Защитная коробка клемм, дополненная негорючей металлической оболочкой. 

Области применения взрывозащищённых электродвигателей: нефтеперерабатывающая и нефтедобывающая, газовая, химическая, угольная, металлургия, пищевая промышленность. 

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели — это электрические двигатели переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора

Основные элементы асинхронного двигателя — это статор и ротор. Статор — наружная, неподвижная часть двигателя, которая генерирует вращающееся магнитное поле при подаче электрического тока. Ротор — внутренняя, вращающаяся часть двигателя, которая в ответ на магнитное поле статора начинает вращаться, преобразуя электрическую энергию в механическую. 

Асинхронные электродвигатели делятся на два типа:

  1. С короткозамкнутым ротором. Наиболее распространённый тип. Ротор представляет собой короткозамкнутую катушку или кольцо, и электрический ток в роторе возникает благодаря электромагнитной индукции от вращающегося магнитного поля статора. 
  2. С фазным ротором. Имеют ротор, состоящий из трёхфазной обмотки, соединённой с внешним источником питания через коллекторные кольца и щётки. При этом можно регулировать скорость вращения двигателя, изменяя нагрузку на обмотки ротора. 

Асинхронные электродвигатели широко применяются в разных областях: от бытовых приборов до промышленных установок и электротранспорта. 

Переменного тока электродвигатели

Двигатель переменного тока-это электродвигатель, приводимый в действие переменным током (переменным током).

Двигатель переменного тока обычно состоит из двух основных частей: наружного статора, имеющего катушки, на которые подается переменный ток для создания вращающегося магнитного поля, и внутреннего ротора, прикрепленного к выходному валу, создающему второе вращающееся магнитное поле.

Лом электродвигателей

Лом электродвигателей — это металлические отходы, получаемые при разборке старых или неисправных электродвигателей. 

Лом электродвигателей — ценное для вторичной переработки сырьё, которое состоит из разнообразных конструкций с содержанием цветных металлов и других химических веществ. 

Сдачей лома электродвигателей занимаются металлоперерабатывающие предприятия, авторазборки и специализированные сервисы. 

Чтобы сдать электродвигатели на лом по высокой цене, рекомендуется:

  • Оценить состояние и материал изготовления электродвигателей. Устройства в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 
  • Разобрать и отсортировать электродвигатель. Для этого нужно вскрыть корпус, отделить статор от ротора, обжечь изоляцию и фронтальную часть обмотки статора, чтобы можно было вынуть провода из меди, которые имеют более высокую стоимость. После этого лобовую часть обжигают, а медную обмотку спрессовывают. 
  • Обратиться в пункты приёма металлолома. Например, в Екатеринбурге сдать электродвигатели можно, например, в компании «Электродвигатели» по следующим ценам от 50 рублей за килограмм

Для сдачи электродвигателя на металлолом рекомендуется вскрыть корпус, отделить статор от ротора и отсортировать детали.

Последовательность разборки:

  1. Снять крышку, ослабить и извлечь все крепёжные детали. 
  2. Снять подшипники. 
  3. Вынуть ротор. 
  4. Демонтировать заднюю крышку и снять вал. 
  5. Выполнить распайку всех соединений, после чего извлечь обмотку. 

После сортировки можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты длиной 150–200 мм. 

Перед сдачей металлолома рекомендуется очистить его от остатков технических жидкостей, загрязнений и отложений, ржавчины, остатков резины от прокладок и уплотнений. 

В пункте приёма электродвигателей каждую категорию лома осмотрят, взвесят и оценят по текущему курсу. На итоговую стоимость будут влиять средняя цена на вторсырьё, процент засора лома, состояние металла и сплавов, общая масса. 

Для профессиональной разборки электродвигателя и сдачи его на металлолом рекомендуется обратиться к специалистам.

Также в Екатеринбурге приём лома электродвигателей по выгодной цене за 1 кг предлагает компания «Вторкабель» по телефону: +7(343)328-88-47. 

Точную стоимость сдачи электродвигателей на лом лучше уточнять в конкретных пунктах приёма.

Утилизацию электродвигателей

Утилизацию электродвигателей можно доверить специализированным компаниям, которые занимаются сбором, переработкой и утилизацией металлического лома. 

Некоторые организации, которые принимают электродвигатели в Екатеринбурге:

  • «Вторкабель». Компания скупает лом электродвигателей и электрогенераторов в Екатеринбурге и России по высоким ценам. Телефон: +7(343)328-88-47. Компания принимает электродвигатели разных типов и закупает их по следующим ценам от 50 рублей за килограмм

Стоимость сдачи электродвигателей зависит от их состояния и материала изготовления. Электродвигатели в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 

Для выбора выгодной и правильной схемы утилизации электродвигателей рекомендуется обратиться к специалистам компании.

Как сдать электродвигатель на металлолом?

Чтобы сдать электродвигатель на металлолом, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Перенести двигатель в сухое помещение с хорошей вентиляцией и отсутствием легковоспламеняющихся веществ. В помещении должны быть огнетушители. 
  2. Надеть перчатки, защитные пластиковые очки и другие средства индивидуальной безопасности. 
  3. Положить двигатель на металлический лист. Если у устройства есть конденсаторы, отключить их. 
  4. Отделить устройство, которое вращается от работы мотора. 
  5. Снять верхнюю крышку двигателя, ослабить и убрать все крепёжные детали. 
  6. Отделить подшипники. Позднее очистить их, разделить по материалам и тоже сдать в пункт приёма металлического вторсырья. 
  7. Вскрыть корпус, для этого сделать два разреза: вдоль и поперёк. 1
  8. Вытащить ротор и статор. 
  9. Убрать заднюю крышку двигателя. 
  10. Отделить вал. 
  11. Демонтировать соединения с помощью распайки. 
  12. Отделить медную проволоку. 
  13. Коллектор и корпус механизма разбить на маленькие частицы. Для этого использовать пневматический молоток с насадкой в виде зубила. Фрагменты корпуса добавить к алюминиевому лому. 
  14. Медные узлы и элементы разрезать на фрагменты с длиной до двух сантиметров. 
  15. Ротор вынести на улицу и нагреть до семисот градусов. Поддерживать такой нагрев полтора часа. Потом вынуть алюминиевые стержни. 

Часть крупной техники невозможно разобрать описанными способами. В этом случае понадобится профессиональный демонтаж. 

Для сдачи электродвигателя на металлолом можно обратиться в мобильный пункт приёма, например, в компанию «Вторкабель» в Екатеринбурге. 

Виды электродвигателей

Некоторые виды электродвигателей:

  1. Электродвигатели постоянного тока. Используются для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплуатационными показателями. Применяются для оснащения электротранспорта, промышленного оборудования, а также микропривода исполнительных механизмов. 
  2. Электродвигатели переменного тока.  Пользуются более высоким спросом, чем двигатели постоянного тока. Их часто используют в быту и в промышленности. 
  3. Шаговые электродвигатели. Действуют по принципу преобразования электрических импульсов в механическое перемещение дискретного характера. Большинство офисной и компьютерной техники оборудовано ими. 
  4. Серводвигатели. Относятся к двигателям постоянного тока. Высокотехнологичны, их работа осуществляется посредством использования отрицательной обратной связи. Такой двигатель отличается особой мощностью и способен развивать высокую скорость вращения вала. 
  5. Линейные электродвигатели. Обладают способностью прямолинейного перемещения ротора и статора относительно друг друга. Такие двигатели незаменимы для работы механизмов, действие которых основано на поступательном и возвратно-поступательном движении рабочих органов. 
  6. Синхронные двигатели. Являются разновидностью электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора равняется частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. 
  7. Асинхронные двигатели. Также относятся к категории электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создаётся током обмотки статора. 

Общепромышленные электродвигатели

Общепромышленные электродвигатели — это отдельный тип электродвигателей, выделяемый в зависимости от сферы применения и обеспечивающий приведение в действие механизмов различного назначения. 

Основные элементы общепромышленных электродвигателей: статор (неподвижная часть) и ротор (вращающаяся часть с рабочим валом). 

Общепромышленные двигатели классифицируются в зависимости от конструкции, назначения и характеристик:

  • Базовые (основные) стандартные двигатели. Подходят для большинства вариантов эксплуатации, имеют наиболее распространённые параметры. Могут быть одно- или трёхфазными. 
  • Специализированные двигатели. Предназначены для работы в особых условиях или с особенными требованиями. Могут быть в химически стойком исполнении, с повышенной или пониженной степенью защиты, с увеличенным или уменьшенным моментом пуска, с регулируемой скоростью и т. д.. 

Общепромышленные электродвигатели применяются в различных отраслях промышленности, например, для оснащения компрессорных станций, насосов, вентиляционных установок, станочного оборудования. 

Крановые электродвигатели

Крановые электродвигатели — это электроприводные агрегаты, которые осуществляют перемещение различных механизмов крановых установок

Они выполняют следующие задачи:

  • поворачивают крановые элементы; 
  • перемещают саму крановую установку по рельсам; 
  • опускают и поднимают грузы; 
  • двигают механизмы для перемещения крюка. 

Крановые электродвигатели бывают двух типов:

  • С фазным ротором. Регулируют скорость и плавный пуск при большом значении нагрузки на валу. 
  • С короткозамкнутым ротором. Обороты таких моторов регулировать нельзя. 

Крановые электродвигатели эксплуатируются в повторно-кратковременном режиме. При этом устройства выдерживают значительные перегрузки, частые пуски, реверсы и торможения. 

Чаще всего крановые электродвигатели применяются в энергетической, металлургической и горнодобывающей отрасли, капитальном и квартирном строительстве, в различных сферах народного хозяйства и на разнообразном транспорте. 

Синхронные электродвигатели

Синхронные электродвигатели — тип электрических машин с равной частотой вращения вала и крутящегося магнитного поля неподвижного узла

Принцип работы основан на сцеплении крутящегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора. При подаче переменного трехфазного напряжения на статор и постоянного тока на ротор, разноименные полюса магнитного поля ротора притягиваются к соответствующим полюсам вращающегося поля статора. При таком взаимодействии возникает крутящий момент, который вращает вал. 

Особенности синхронных электродвигателей:

  • Постоянная скорость на валу при любых нагрузках (в пределах номинальной). 
  • Возможность регулировать коэффициент мощности путём изменения тока возбуждения. В режиме перевозбуждения синхронный двигатель работает как компенсатор (генератор) реактивной мощности, улучшая общий cosФ сети. 

Синхронные электродвигатели используются для привода в движение различных механизмов и устройств, например, компрессоров, насосов, мельниц и другого оборудования, не требующего регулировки частоты вращения и частых пусков/остановок. 

Постоянного тока электродвигатели

Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. 

Конструкция ДПТ включает две части:

  1. Статор. Неподвижный элемент двигателя с обмоткой для возбуждения электродвижущей силы (ЭДС). У статора противоположно расположено два постоянных магнита с разными полюсами. 
  2. Ротор. Вращающийся элемент ДПТ, который преобразует электромагнитную силу в механическую энергию. На роторе присутствует токопроводящая обмотка с концами на щётках. Они являются контактами, на которые подаётся электроэнергия. 

Принцип работы ДПТ основан на индукции магнитных полюсов, то есть на взаимодействии магнитных полей. Якорь начинает вращаться под действием поля постоянного магнита, а поскольку направление тока не изменяется, не изменяется и вращение ротора. 

Электродвигатели постоянного тока применяются в автомобилестроении, крановом оборудовании и общественном транспорте, на производствах, в конструкциях тяговых двигателей и оргтехники. 

Разборка электродвигателей

Разборка электродвигателя — это процедура, которая проводится с целью технического обслуживания или ремонта электрической машины. 

Некоторые этапы разборки:

  1. Подготовка. Нужно отключить электродвигатель от сети и механизма привода, зафиксировать взаимное расположение деталей маркировкой или фотографированием, подготовить инструмент, приспособления и материалы. 
  2. Снятие шкива или полумуфты. Отвинчивают стопорный винт или выбивают клиновую шпонку, место посадки шкива заливают керосином. Неплотно насаженный шкив снимают лёгкими ударами молотка, наносимыми по ступицам шкива через деревянную прокладку, или съёмниками. 
  3. Снятие подшипниковых щитов. На рёбра щита и корпус машины наносят метки, по которым при сборке машины подшипниковый щит устанавливают в прежнее положение. Лёгкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим рёбрам щита отделяют его от корпуса машины. 
  4. Выемка ротора (якоря). В электродвигателях небольшой мощности после снятия обоих подшипниковых щитов ротор вынимают вручную, осторожно приподнимая с картона, на котором он лежал в статоре. В крупных электродвигателях ротор вынимают в сторону вентилятора с помощью подъёмных приспособлений. При выемке ротора следят за тем, чтобы он двигался строго по оси электродвигателя. 
  5. Разборка подшипников. Шарико- и роликоподшипники с вала снимают с помощью съёмника. Втулки или вкладыши подшипников скольжения выбивают из подшипниковых щитов лёгкими ударами молотка по деревянной выколотке, приставленной к торцовой стороне втулки. 
  6. Вспомогательные операции. После разборки основные части машины (щиты, подшипники, траверсы, вкладыши, маслёнки и уплотнения) промывают бензином или керосином. Обмотки очищают от пыли сильной струёй сжатого воздуха или пылесосом, затем протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине. Повреждённые обмотки вынимают из пазов, предварительно распаяв соединения. 

Разбирать электрическую машину необходимо осторожно, не допуская повреждения или потери отдельных её частей. Недопустимо пользоваться зубилом, наносить резкие удары или прилагать очень большие усилия. 

Переработка электродвигателей 

Переработка электродвигателей на лом включает в себя разборку, сортировку деталей, в которых содержатся цветные и чёрные металлы, и последующую переплавку. 

Технология переработки:

  1. Крупные модели разбираются вручную, далее с них снимаются обмотки на специальном устройстве. 
  2. Пластины коллектора могут перерабатываться на окись железа. 
  3. Алюминиевый держатель подшипников перерабатывается путём переплавки. 

Среднее процентное соотношение компонентов в электродвигателях следующее: железо — 75–80%, алюминий — 10%, медь — 10–15%. 

После первого процесса разделения сепаратор для металла с помощью магнитного поля отделяет чёрные металлы от цветных. На следующем этапе подключается вихретоковый сепаратор, который отделяет цветной металл из потока для полной чистоты. 

Ценность электродвигателей для приёма металлолома во многом зависит от их состояния и материала изготовления. Электродвигатели, находящиеся в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы, принимаются по более высокой цене. В то же время, повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 

Для сдачи лома электродвигателей на переработку необходимо предоставить документы, подтверждающие право собственности на материал, а также сертификаты качества и соответствия. 

Как продать электродвигатель?

Несколько вариантов, как продать электродвигатель:

  • Сдать на лом. Для этого нужно вскрыть корпус, отделить статор от ротора и рассортировать детали. Оптимальная разборка — когда фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем обжигается медная изоляция. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть статора электродвигателя, и производится спрессовывание лома медной обмотки. 
  • Продать как б/у электродвигатель в рабочем состоянии. Можно составить перечень производств, на которых применяется такое оборудование, и базу контактов по этим предприятиям. Затем подготовить официальное информационное письмо и найти на предприятиях ответственных за содержание и ремонт электротехники. После этого выяснить у них потребность в б/у электродвигателях: какие стоят на объектах, сколько их, в каком состоянии, как часто ремонтируют и как, какие есть бюджеты на этот год и когда именно проводятся плановые остановочные ремонты. Затем предложить своё решение: вместо закупки нового или ремонта уже бывшего в употреблении двигателя привезти готовый, с гарантией и документами, свой аналог с доставкой и монтажом. 

Приём лома электродвигателей в компании «Вторкабель», купим б/у электродвигатели дорого, у нас договорные цены за кг/тонну двигателей – расчёт сразу после сдачи, по факту!

Компания «Вторкабель» закупает электродвигатели всех типов и назначений по высоким ценам.
Продать дорого на лом следующие виды электродвигателей : 
  • Электродвигатели б/у  — это электродвигатели, прошедшие капитальный ремонт (восстановление подшипниковых узлов, замена обмотки, покраска).
  • Лом электродвигателей — ценное для вторичной переработки сырьё, которое состоит из разнообразных конструкций с содержанием цветных металлов и других химических веществ.
  • Списанные на лом электродвигатели — это выработавшие свой ресурс электродвигатели, которые используются как источник цветного металлического лома
  • Сгоревший электродвигатель — это перегоревшая обмотка, при которой заводской лак на обмотке разрушается, что в итоге приводит к короткому замыканию проводников
  • Неликвидные электродвигатели — это полностью вышедшие из строя, устаревшие, списанные или сгоревшие электродвигатели, которые можно продать в качестве металлолома для последующей утилизации и переработки. 
  • Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию
  • Вентильный электродвигатель (ВД) — синхронный бесколлекторный двигатель постоянного тока, используемый совместно с системой электронного управления, обеспечивающей синхронизацию вращения электромагнитного поля с вращением ротора. 
  • Электродвигатель переменного тока — это электрическая машина, питание которой осуществляется переменным током.
  • Синхронный двигатель – это машина переменного тока. Его принцип действия основан на электромеханическом воздействии вращающегося магнитного поля статора на проводники ротора с током. Однако, если в асинхронном двигателе значение токов ротора определяется скольжением s, то в синхронном двигателе ток ротора определяется величиной стороннего источника напряжения постоянного тока.
  • Тяговые электродвигатели (ТЭД) — электрические двигатели, предназначенные для приведения в движение транспортных средств. К ним относятся электровозы, электропоезда и другой моторвагонный подвижной состав, тепловозы, трамваи, троллейбусы, автобусы, электромобили, электроходы, дирижабли, легковые и большегрузные автомобили с электроприводом, танки и машины на гусеничном ходу с электропередачей, подъёмно-транспортные машины, самоходные краны и т. п.. 
  • Общепромышленные электродвигатели — это устройства, которые преобразуют электрическую энергию в механическую. Для этого используется взаимодействие переменных магнитных полей. Основные элементы общепромышленных электродвигателей: ротор и статор. Ротор — это вращающаяся часть двигателя, а статор — неподвижная. Общепромышленные электродвигатели используются в различных отраслях промышленности. Они применяются для оснащения компрессорных станций, насосов, вентиляционных установок, станочного оборудования. Общепромышленные электродвигатели могут быть различных типов: асинхронные, синхронные, постоянного тока и другие. Выбор типа зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к работе. 
  • Взрывозащитные электродвигатели — асинхронные электрические машины, адаптированные для безопасной эксплуатации во взрывоопасных условиях. Основная задача таких электродвигателей — исключить контакт электрических дуг и искр двигателя со воспламеняющейся средой, а также предотвратить внутренний взрыв в двигателе

Уточнить адрес скупки электродвигателей, и цены на лом за кг/тонну можно по телефону: +7 (343) 202-42-62. WhatsApp: +7(932)1111447