Электродвигатели: приём лома электродвигателей в компании «Вторкабель», купим электродвигатель по выгодным ценам в Екатеринбурге

Купим электродвигатели всех типов и габаритов по высоким ценам на лом

Наш телефон: +7(343)328-88-47 WhatsApp: +7 932 1111 447

Выгодная скупка электродвигателей на лом: цены в Екатеринбурге

Компания «Вторкабель» осуществляет прием лома электродвигателей по выгодным ценам. Мы специализируемся на скупке электродвигателей, представляющих собой сложноразборный лом, требующий специализированной разделки. Предлагаем выгодные условия для предприятий и организаций, желающих утилизировать вышедшее из строя оборудование.


Мы принимаем широкий спектр электродвигателей: от общепромышленных до крановых, тяговых и взрывозащищенных. Осуществляем демонтаж и вывоз электродвигателей с территории заказчика в Екатеринбурге, ЯНАО и ХМАО.


Цена лома электродвигателя зависит от объема партии, типа двигателя, содержания цветных металлов (медь, алюминий) и общего состояния. Компания «Вторкабель» гарантирует честную оценку и оперативную оплату. Обращаясь к нам, вы не только избавляетесь от неликвидного оборудования, но и получаете финансовую выгоду, соблюдая экологические нормы. Узнайте актуальные цены и условия скупки у наших специалистов!



Сдайте электродвигатели: выгодные цены и бесплатный вывоз

Приём лома электродвигателей – одно из основных направлений работы компании. Электродвигатели и генераторы сложноразборный лом, поэтому сдать его в пункт приема металлолома зачастую нельзя.


Наша компания осуществляет прием электродвигателей в любом состоянии: новые, б/у, нерабочие, сгоревшие, разукомплектованные. Мы принимаем электродвигатели различных типов: асинхронные, синхронные, постоянного тока, крановые, лифтовые и другие. Также мы принимаем электродвигатели любых габаритов: от маломощных бытовых до мощных промышленных.


Мы предлагаем выгодные цены на лом электродвигателей, которые зависят от типа двигателя, его габаритов, состояния и содержания цветных металлов. Оценка стоимости лома производится на месте приема специалистом компании. Мы гарантируем честную и объективную оценку.


Наша компания располагает собственным автопарком и осуществляет вывоз лома электродвигателей с территории заказчика. Вывоз осуществляется бесплатно при определенном объеме лома. Также мы предоставляем услуги по демонтажу электродвигателей.


Сдать лом электродвигателей в нашу компанию – это выгодное и экологически ответственное решение. Вы освобождаете территорию от ненужного оборудования, получаете дополнительный доход и способствуете сохранению природных ресурсов. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.


Свяжитесь с нами для уточнения деталей и согласования условий приема лома электродвигателей. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальное решение.



«Вторкабель»: Ваш надежный партнер в сфере скупки электродвигателей по выгодным договорным ценам


В сфере переработки вторичного сырья компания «Вторкабель» занимает лидирующие позиции, уделяя особое внимание приему лома электродвигателей. В отличие от стандартного металлолома, электродвигатели и генераторы представляют собой сложные агрегаты, требующие специализированной разделки, что создает трудности при сдаче в обычные пункты приема.


Разделка электродвигателя – это многоступенчатый технологический процесс, требующий наличия специализированной площадки, оснащенной необходимым оборудованием для работы со сложноразборными ломами. Наша компания строит сотрудничество на принципах взаимной выгоды, оперативного решения вопросов и ориентации на потребности клиентов с учетом актуальных тенденций рынка.


Лом электродвигателей, или электротехнический лом, классифицируется как сложноразборный. Большинство пунктов приема металлолома не осуществляют скупку электродвигателей, а предлагаемые цены не соответствуют реальной ценности содержащейся в них меди. Это связано с трудоемкостью и технологической сложностью разделки. Компания «Вторкабель» осуществляет закупку электродвигателей любых габаритов, включая стандартные общепромышленные модели и крупные генераторы, демонтаж и разделку которых возможно произвести непосредственно на месте эксплуатации. Мы приобретаем вышедшие из строя, неликвидные, устаревшие и списанные электродвигатели для последующей утилизации в соответствии с экологическими нормами.


Если перед вами стоит задача продать электродвигатели после демонтажа оборудования на заводе, предприятии или судне, обратитесь напрямую в компанию «Вторкабель», минуя объявления о покупке б/у электродвигателей.



Прием лома электродвигателей в Екатеринбурге и регионах ЯНАО и ХМАО: цены и условия


Компания «Вторкабель» осуществляет скупку электродвигателей и генераторов, используемых в экскаваторах, подъемных кранах, горно-шахтном оборудовании, а также тяговых электродвигателей. Деятельность компании охватывает территорию Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. При необходимости предоставляется услуга демонтажа электродвигателей и аналогичного оборудования непосредственно на вашем предприятии в пределах указанных регионов.


Стоимость лома электродвигателей определяется индивидуально, исходя из объема партии, текущих рыночных цен на медь, сталь, чугун и алюминий. При оценке учитываются все факторы, влияющие на стоимость. Компания использует современное высокотехнологичное оборудование, что позволяет эффективно осуществлять закупку электродвигателей. Точная оценка массы металла в составе электродвигателя является основой для расчета стоимости, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.


Компания «Вторкабель» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации различных форм собственности для скупки лома электродвигателей различных типов и назначений, подлежащих утилизации в соответствии с требованиями экологического законодательства (Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").




Мы осуществляем закупку электродвигателей различных типов и габаритов, вне зависимости от их технического состояния и года выпуска, предлагая выгодные цены на лом. Наша компания заинтересована в приобретении следующих категорий электротехнической продукции:

  • Двигатели постоянного тока (ДПТ): Принимаем ДПТ любой мощности, от маломощных (1 кВт) до крупных промышленных агрегатов (свыше 100 кВт). Рассматриваем двигатели с различными типами возбуждения: последовательным, параллельным и смешанным. Номинальное напряжение принимаемых ДПТ – от 12 В до 440 В. Приветствуется соответствие требованиям ГОСТ 27471-87 "Машины электрические вращающиеся. Двигатели постоянного тока. Общие технические требования". Для оперативной и точной оценки стоимости просим указывать марку и модель двигателя.
  • Коллекторные электродвигатели: Закупаем коллекторные двигатели, используемые в широком спектре бытовой техники и промышленного оборудования. Особое внимание уделяется конструктивным особенностям коллекторов и щеточных узлов, в том числе двигателям с графитовыми и меднографитовыми щетками. Предоставление информации о типе и производителе позволит нам предложить наиболее выгодную цену.
  • Вентильные двигатели (ВД): Приобретаем современные электроприводы с электронным управлением. Обеспечиваем специализированную переработку для извлечения редкоземельных металлов (неодим, диспрозий) из постоянных магнитов, что является важным аспектом вторичной переработки ценных материалов. Утилизация осуществляется в строгом соответствии с Директивой WEEE 2012/19/EU (утилизация электронных отходов). Для определения содержания редкоземельных металлов необходимо указать производителя и мощность двигателя.
  • Двигатели переменного тока: Закупаем синхронные и асинхронные двигатели различных габаритов, как общепромышленного, так и специального назначения, включая двигатели, применяемые в лифтовом оборудовании, насосах и вентиляторах.
  • Синхронные электродвигатели: Принимаем высокоточные электроприводы, используемые в сервоприводах и генераторах. Наша компания осуществляет экспертную утилизацию с учетом особенностей обмоток возбуждения (электромагнитное, магнитоэлектрическое возбуждение) и роторов различных конструкций (явнополюсные, неявнополюсные). Для точной оценки необходимо указать тип ротора и систему возбуждения.
  • Асинхронные электродвигатели: Закупаем наиболее распространенные типы асинхронных двигателей, включая серии АИР, 4А, АД, 5А и другие, в диапазоне мощностей от 0,12 кВт до нескольких мегаватт, с короткозамкнутым и фазным ротором. Приветствуется соответствие требованиям ГОСТ Р 51689-2000 "Двигатели электрические асинхронные. Общие технические требования". Для оптимизации оценки просим предоставить информацию о серии, мощности и наличии фазного ротора.
  • Тяговые электродвигатели (ТЭД): Покупаем мощные электромоторы, используемые в локомотивах (например, ТЭД-1), трамваях (например, ДК-211), электропоездах и карьерной технике (например, ДТА-1200).
  • Тяговые генераторы: Принимаем генераторы, преобразующие энергию в движение на тепловозах (например, ГП-311) и дизель-генераторных установках, с различными системами возбуждения и охлаждения. Для уточнения цены необходимо предоставить информацию о типе и мощности генератора.
  • Ударные синхронные двигатели: Закупаем мощные трехфазные двигатели, применяемые в шагающих экскаваторах и дробильном оборудовании. Ввиду больших габаритов и веса, обеспечиваем особый подход к демонтажу и утилизации, включая использование специализированной техники и соблюдение строгих мер безопасности. Гарантируем безопасный демонтаж и транспортировку.
  • Общепромышленные электродвигатели: Принимаем серии АИР, А, 5А, 5АМ, 4А, 4АМ, АД и аналогичные, с различными классами энергоэффективности (IE1, IE2, IE3). Приветствуется соответствие ГОСТ Р 51689-2000 и другим действующим стандартам. Класс энергоэффективности напрямую влияет на стоимость, поэтому просим указывать данную информацию.  Согласно данным Министерства энергетики Российской Федерации, использование двигателей с высоким классом энергоэффективности (IE3 и выше) позволяет снизить потребление электроэнергии на промышленных предприятиях до 15%.
  • Взрывозащищенные асинхронные двигатели: Закупаем двигатели, предназначенные для работы во взрывоопасных средах (рудники, химические производства), требующие соблюдения особых мер безопасности при утилизации в соответствии с ГОСТ 31610.0-2014 (IEC 60079-0:2011) "Взрывоопасные среды. Часть 0. Оборудование. Общие требования". Перед переработкой обеспечиваем дегазацию и нейтрализацию опасных веществ. Обязательно предоставьте информацию о взрывозащите двигателя.
  • Стартеры: Принимаем стартеры, начиная от автомобильных (например, СТ222) и заканчивая промышленными (например, ПСУ-110), с различными типами приводов (электромагнитный, редукторный).
  • Генераторы: Закупаем генераторы в широком диапазоне мощностей: от портативных бензиновых (2-3 кВт) до промышленных электростанций с дизельными генераторами (свыше 1 МВт), с различными типами двигателей (бензиновые, дизельные, газовые) и системами управления. Для оценки стоимости необходимо указать тип генератора и его мощность.
  • Специальные электродвигатели: Рассматриваем двигатели, предназначенные для специфических применений (атомная промышленность, авиация), требующие индивидуальной оценки и особого подхода к демонтажу и утилизации. Обеспечиваем соблюдение всех необходимых мер безопасности и конфиденциальности.
  • Крановые электродвигатели: Принимаем электроприводы для подъемных кранов и механизмов (например, МТF, МТH), с различными типами тормозов (электромагнитные, гидравлические).
  • Электродвигатели любых марок и габаритов: Включая двигатели иностранных производителей (Siemens, ABB, General Electric) с различными характеристиками и годами выпуска.
  • Лом электродвигателей: Закупаем любые электродвигатели, списанные с эксплуатации на утилизацию, по конкурентоспособным ценам. Цена формируется на основании содержания цветных металлов.

Закупочная стоимость лома электродвигателей формируется с учетом веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного лома цветных металлов. Электродвигатели в хорошем состоянии, содержащие лом меди и алюминия, принимаются по более высокой цене. Поврежденные, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку.




Актуальные цены и условия скупки электродвигателей можно уточнить у специалиста по закупкам.


Мы закупаем электродвигатели, снятые с эксплуатации и списанные на лом. Лом электродвигателей – это выработавшие свой ресурс электрические двигатели и генераторы различных типов и габаритов, являющиеся источником цветного и черного металлолома. Детали этого электрического оборудования содержат как черные, так и цветные металлы, такие как медь и алюминий. Основным элементом электродвигателей является ферромагнитный сердечник, изготовленный из электротехнической стали, и проводниковая медная обмотка в изоляции или без нее.




Выкуп электрических двигателей – оплата наличными по факту!


Информацию о цене за 1 кг/тонну лома электродвигателя в компании «Вторкабель» можно получить по телефону или на сайте. Ориентировочная цена при сдаче электродвигателей в лом составляет от 50 рублей за килограмм электродвигателя в сборе (среднерыночная цена по России). Электродвигатели в неразобранном виде можно сдать в пункт приема лома цветных металлов, где их взвесят и произведут расчет.




Прием лома электродвигателей: демонтаж и разделка


Компания «Вторкабель» предлагает услуги по демонтажу электрических двигателей. При наличии необходимой квалификации, подобные работы можно выполнить самостоятельно, сортируя детали из разных металлов и сплавов. Разделка электродвигателей перед сдачей в лом может осуществляться различными способами. Простейший способ – вскрытие корпуса двигателя, отделение статора от ротора и последующая сортировка деталей. Механизированная сепарация малопроизводительна в таких ситуациях, поэтому многие работы выполняются вручную. Сложность представляет удаление алюминиевой и/или медной обмоток, а преобладающая часть лома цветных металлов и специальных сталей не меняют своего вида. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.




Честная скупка электродвигателей – расчет сразу по завесу!


Компания «Вторкабель» закупает электротехнические товары на привлекательных условиях. Закупочная стоимость формируется, исходя из веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного цветного металлолома. Закупка в больших объемах позволяет обеспечить наиболее высокие цены в рублях за килограмм общего веса ТМЦ.




Приобретаем лом электродвигателей с немедленной оплатой в день поставки!


Компания «Вторкабель» открыта для сотрудничества как с физическими лицами, так и с организациями и предприятиями любого масштаба. Если на вашем балансе числятся вышедшие из строя электродвигатели, стартеры, генераторы, статоры, роторы с медной обмоткой и другое электротехническое оборудование, предлагаем вам выгодное решение: сдать их как лом по привлекательной цене за килограмм.


Неисправные электродвигатели, занимающие полезное пространство, могут быть эффективно утилизированы. Сдача электродвигателя в специализированный пункт приема – это не только освобождение территории, но и возможность получения финансовой выгоды. Компания «Вторкабель» осуществляет прием широкого спектра б/у электродвигателей по конкурентным ценам.


Наш пункт приема принимает однофазные и трехфазные электродвигатели, двигатели постоянного и переменного тока, тяговые электродвигатели, асинхронные и синхронные электрические машины. Предварительная разборка электродвигателя не обязательна.


Выгодное решение для вашего предприятия – скупка электродвигателей компанией «Вторкабель» позволяет оптимизировать расходы на утилизацию и получить дополнительный доход. Вместо затрат на хранение и транспортировку устаревшего оборудования вы получаете реальные деньги, способствуя при этом сохранению окружающей среды. Мы гарантируем прозрачность сделки.

Напишите нам

Скупка электродвигателей в компании «Вторкабель»: купим электродвигатели б/у дорого, выгодные цены на лом двигателей в Екатеринбурге!

Оптимизация утилизации электродвигателей: выгодные решения от компании «Вторкабель» в Екатеринбурге

Компания «Вторкабель» предлагает комплексные услуги по приему и переработке отслуживших свой срок электродвигателей, обеспечивая предприятиям Екатеринбурга экономически привлекательные условия для утилизации. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на лом электродвигателей, предоставляя возможность извлечь максимальную выгоду от утилизации отработанного оборудования.

Формирование стоимости лома электродвигателей в «Вторкабель» осуществляется на основе многофакторного анализа, учитывающего ключевые параметры, определяющие ценность материалов:

  • Вес партии: Общая масса сдаваемого лома является определяющим фактором при установлении цены закупки. Крупные партии лома, как правило, оцениваются по более высокой цене за единицу веса.
  • Тип и конструкция электродвигателя: Различные типы электродвигателей, включая асинхронные, синхронные и двигатели постоянного тока, характеризуются различным содержанием ценных металлов. Это оказывает непосредственное влияние на их стоимость при переработке.
  • Содержание цветных металлов: Ключевым параметром оценки является процентное содержание меди, алюминия и других цветных металлов в составе электродвигателя. Определение процентного содержания производится в соответствии с ГОСТ 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", устанавливающим требования к качеству и классификации лома цветных металлов.
  • Техническое состояние электродвигателя: Состояние электродвигателя оказывает влияние на процесс переработки и, следовательно, на его стоимость. Электродвигатели, не имеющие значительных повреждений, загрязнений и следов коррозии, оцениваются выше. Наличие дефектов, механических повреждений или значительного износа может привести к снижению стоимости лома.

Компания «Вторкабель» придерживается принципов прозрачности и объективности при оценке стоимости лома электродвигателей. Мы гарантируем точность взвешивания, оперативный расчет стоимости и своевременную оплату, обеспечивая клиентам уверенность в надежности и выгодности сотрудничества.

«Вторкабель» располагает современной производственной базой, оснащенной специализированным оборудованием для демонтажа, сортировки и переработки электродвигателей. Применяемые технологии соответствуют строгим экологическим стандартам и обеспечивают максимальное извлечение ценных компонентов с минимальным воздействием на окружающую среду. Процесс утилизации включает в себя отделение черных и цветных металлов, изоляции и других материалов, пригодных для вторичного использования.

Вторичная переработка электродвигателей позволяет существенно снизить потребность в первичной добыче ресурсов, что соответствует принципам устойчивого развития и экономики замкнутого цикла. Использование вторичного сырья, полученного в результате переработки лома электродвигателей, позволяет снизить энергозатраты и выбросы CO2 в процессе производства новых изделий (согласно данным Министерства природных ресурсов и экологии РФ).

Сотрудничество с компанией «Вторкабель» предоставляет предприятиям Екатеринбурга возможность не только избавиться от отработанного оборудования с выгодой, но и внести вклад в сохранение природных ресурсов и улучшение экологической обстановки в регионе. Мы предлагаем индивидуальные решения для каждого клиента, учитывая специфику его деятельности и объемы утилизируемого оборудования.

Для получения подробной информации о ценах на лом электродвигателей и условиях сотрудничества, свяжитесь с нашими специалистами. Мы предоставим вам профессиональную консультацию и разработаем оптимальное решение для утилизации ваших электродвигателей.

Электродвигатели — вопрос/ответ

Что такое электродвигатель?

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. С его помощью приводятся в движение различные механизмы. 

Действие основано на явлении электромагнитной индукции. При подведении напряжения к обмотке якоря электродвигателя в ней протекает электрический ток, в результате взаимодействия которого с основным магнитным полем возникает электромагнитный момент, приводящий во вращение ротор. 

Электродвигатель состоит из статора (неподвижной части) и ротора (подвижной части). Взаимодействие магнитного поля статора с полем ротора способствует возникновению вращающего момента, благодаря чему ротор начинает двигаться, а уже потом механическая энергия вращения позволяет приводить в движение различные механизмы. 

Электродвигатели — основной тип двигателя в промышленности, на транспорте, в быту. Применяются для привода станков, транспортных средств

Тяговые электродвигатели

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств. 

К ним относятся электровозы, электропоезда и другой моторвагонный подвижной состав, тепловозы, трамваи, троллейбусы, автобусы, электромобили, электроходы, дирижабли, легковые и большегрузные автомобили с электроприводом, танки и машины на гусеничном ходу с электропередачей, подъёмно-транспортные машины, самоходные краны и т. п.. 

Главная задача тягового электродвигателя — преобразование электрической энергии в механическую для привода транспортного средства. Он получает электрическую энергию от источника питания и преобразует её в механическую энергию, необходимую для перемещения. 

Взрывозащищенные электродвигатели

Взрывозащищённые электродвигатели — асинхронные электрические машины, адаптированные для безопасной эксплуатации во взрывоопасных условиях

Основная задача таких двигателей — исключить контакт электрических дуг и искр двигателя со воспламеняющейся средой, а также предотвратить внутренний взрыв в двигателе

Некоторые особенности взрывозащищённых электродвигателей:

  • Корпус из взрывозащищённых негорючих материалов. Он не горит и не поддерживает распространение пламени при возгорании во внешней среде. 
  • Применение зубчатых муфт для соединения двигателя и других компонентов механизма. 
  • Установка вентилятора для предотвращения перегрева. Система охлаждения размещается на валу двигателя на той стороне, где нет привода. 
  • Дополнение кабеля эластичными металлическими кольцами. Они способствуют защите от случайного возникновения искр. 
  • Наличие фильтров, предотвращающих попадание посторонних частиц в корпус электродвигателя. 
  • Защитная коробка клемм, дополненная негорючей металлической оболочкой. 

Области применения взрывозащищённых электродвигателей: нефтеперерабатывающая и нефтедобывающая, газовая, химическая, угольная, металлургия, пищевая промышленность. 

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели — это электрические двигатели переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора

Основные элементы асинхронного двигателя — это статор и ротор. Статор — наружная, неподвижная часть двигателя, которая генерирует вращающееся магнитное поле при подаче электрического тока. Ротор — внутренняя, вращающаяся часть двигателя, которая в ответ на магнитное поле статора начинает вращаться, преобразуя электрическую энергию в механическую. 

Асинхронные электродвигатели делятся на два типа:

  1. С короткозамкнутым ротором. Наиболее распространённый тип. Ротор представляет собой короткозамкнутую катушку или кольцо, и электрический ток в роторе возникает благодаря электромагнитной индукции от вращающегося магнитного поля статора. 
  2. С фазным ротором. Имеют ротор, состоящий из трёхфазной обмотки, соединённой с внешним источником питания через коллекторные кольца и щётки. При этом можно регулировать скорость вращения двигателя, изменяя нагрузку на обмотки ротора. 

Асинхронные электродвигатели широко применяются в разных областях: от бытовых приборов до промышленных установок и электротранспорта. 

Переменного тока электродвигатели

Двигатель переменного тока-это электродвигатель, приводимый в действие переменным током (переменным током).

Двигатель переменного тока обычно состоит из двух основных частей: наружного статора, имеющего катушки, на которые подается переменный ток для создания вращающегося магнитного поля, и внутреннего ротора, прикрепленного к выходному валу, создающему второе вращающееся магнитное поле.

Лом электродвигателей

Лом электродвигателей — это металлические отходы, получаемые при разборке старых или неисправных электродвигателей. 

Лом электродвигателей — ценное для вторичной переработки сырьё, которое состоит из разнообразных конструкций с содержанием цветных металлов и других химических веществ. 

Сдачей лома электродвигателей занимаются металлоперерабатывающие предприятия, авторазборки и специализированные сервисы. 

Чтобы сдать электродвигатели на лом по высокой цене, рекомендуется:

  • Оценить состояние и материал изготовления электродвигателей. Устройства в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 
  • Разобрать и отсортировать электродвигатель. Для этого нужно вскрыть корпус, отделить статор от ротора, обжечь изоляцию и фронтальную часть обмотки статора, чтобы можно было вынуть провода из меди, которые имеют более высокую стоимость. После этого лобовую часть обжигают, а медную обмотку спрессовывают. 
  • Обратиться в пункты приёма металлолома. Например, в Екатеринбурге сдать электродвигатели можно, например, в компании «Электродвигатели» по следующим ценам от 50 рублей за килограмм

Для сдачи электродвигателя на металлолом рекомендуется вскрыть корпус, отделить статор от ротора и отсортировать детали.

Последовательность разборки:

  1. Снять крышку, ослабить и извлечь все крепёжные детали. 
  2. Снять подшипники. 
  3. Вынуть ротор. 
  4. Демонтировать заднюю крышку и снять вал. 
  5. Выполнить распайку всех соединений, после чего извлечь обмотку. 

После сортировки можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты длиной 150–200 мм. 

Перед сдачей металлолома рекомендуется очистить его от остатков технических жидкостей, загрязнений и отложений, ржавчины, остатков резины от прокладок и уплотнений. 

В пункте приёма электродвигателей каждую категорию лома осмотрят, взвесят и оценят по текущему курсу. На итоговую стоимость будут влиять средняя цена на вторсырьё, процент засора лома, состояние металла и сплавов, общая масса. 

Для профессиональной разборки электродвигателя и сдачи его на металлолом рекомендуется обратиться к специалистам.

Также в Екатеринбурге приём лома электродвигателей по выгодной цене за 1 кг предлагает компания «Вторкабель» по телефону: +7(343)328-88-47. 

Точную стоимость сдачи электродвигателей на лом лучше уточнять в конкретных пунктах приёма.

Утилизацию электродвигателей

Утилизацию электродвигателей можно доверить специализированным компаниям, которые занимаются сбором, переработкой и утилизацией металлического лома. 

Некоторые организации, которые принимают электродвигатели в Екатеринбурге:

  • «Вторкабель». Компания скупает лом электродвигателей и электрогенераторов в Екатеринбурге и России по высоким ценам. Телефон: +7(343)328-88-47. Компания принимает электродвигатели разных типов и закупает их по следующим ценам от 50 рублей за килограмм

Стоимость сдачи электродвигателей зависит от их состояния и материала изготовления. Электродвигатели в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы принимаются по более высокой цене. Повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 

Для выбора выгодной и правильной схемы утилизации электродвигателей рекомендуется обратиться к специалистам компании.

Как сдать электродвигатель на металлолом?

Чтобы сдать электродвигатель на металлолом, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Перенести двигатель в сухое помещение с хорошей вентиляцией и отсутствием легковоспламеняющихся веществ. В помещении должны быть огнетушители. 
  2. Надеть перчатки, защитные пластиковые очки и другие средства индивидуальной безопасности. 
  3. Положить двигатель на металлический лист. Если у устройства есть конденсаторы, отключить их. 
  4. Отделить устройство, которое вращается от работы мотора. 
  5. Снять верхнюю крышку двигателя, ослабить и убрать все крепёжные детали. 
  6. Отделить подшипники. Позднее очистить их, разделить по материалам и тоже сдать в пункт приёма металлического вторсырья. 
  7. Вскрыть корпус, для этого сделать два разреза: вдоль и поперёк. 1
  8. Вытащить ротор и статор. 
  9. Убрать заднюю крышку двигателя. 
  10. Отделить вал. 
  11. Демонтировать соединения с помощью распайки. 
  12. Отделить медную проволоку. 
  13. Коллектор и корпус механизма разбить на маленькие частицы. Для этого использовать пневматический молоток с насадкой в виде зубила. Фрагменты корпуса добавить к алюминиевому лому. 
  14. Медные узлы и элементы разрезать на фрагменты с длиной до двух сантиметров. 
  15. Ротор вынести на улицу и нагреть до семисот градусов. Поддерживать такой нагрев полтора часа. Потом вынуть алюминиевые стержни. 

Часть крупной техники невозможно разобрать описанными способами. В этом случае понадобится профессиональный демонтаж. 

Для сдачи электродвигателя на металлолом можно обратиться в мобильный пункт приёма, например, в компанию «Вторкабель» в Екатеринбурге. 

Скупка электродвигателей б/у и лома по высоким ценам

Выгодная скупка электродвигателей б/у и лома по высоким ценам

Превратите ненужный электродвигатель в источник дохода! Не торопитесь сдавать его на обычную металлобазу. Мы предлагаем выгодную скупку электродвигателей б/у и лома, где профессиональная разборка и точная оценка раскрывают ценность каждой детали, будь то медь, алюминий или электротехническая сталь. Мы принимаем крановые, сгоревшие, списанные, высоковольтные, асинхронные и другие модели.

Цена формируется прозрачно и честно, учитывая тип двигателя, мощность, габариты, содержание цветных металлов и актуальные рыночные котировки. Не позволяйте недобросовестным скупщикам занижать цену – мы гарантируем конкурентное предложение, отражающее реальную стоимость содержащихся материалов.

Сдать лом электродвигателей – это не только выгодно, но и экологично. Переработка металлов снижает потребность в разработке новых месторождений и минимизирует вредное воздействие на окружающую среду. Вы получаете максимальную выгоду, заботясь о будущем планеты.

Лом электродвигателей – ценное сырье! Вместо того, чтобы сдавать вышедший из строя двигатель как обычный металлолом, получите максимальную прибыль благодаря правильной оценке его компонентов.

Перед сдачей лома электродвигателя рекомендуется провести анализ предложений от различных компаний. Сравните условия и цены, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Сдать электродвигатель дорого – это реально!

Виды электродвигателей

Некоторые виды электродвигателей:

  1. Электродвигатели постоянного тока. Используются для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплуатационными показателями. Применяются для оснащения электротранспорта, промышленного оборудования, а также микропривода исполнительных механизмов. 
  2. Электродвигатели переменного тока.  Пользуются более высоким спросом, чем двигатели постоянного тока. Их часто используют в быту и в промышленности. 
  3. Шаговые электродвигатели. Действуют по принципу преобразования электрических импульсов в механическое перемещение дискретного характера. Большинство офисной и компьютерной техники оборудовано ими. 
  4. Серводвигатели. Относятся к двигателям постоянного тока. Высокотехнологичны, их работа осуществляется посредством использования отрицательной обратной связи. Такой двигатель отличается особой мощностью и способен развивать высокую скорость вращения вала. 
  5. Линейные электродвигатели. Обладают способностью прямолинейного перемещения ротора и статора относительно друг друга. Такие двигатели незаменимы для работы механизмов, действие которых основано на поступательном и возвратно-поступательном движении рабочих органов. 
  6. Синхронные двигатели. Являются разновидностью электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора равняется частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. 
  7. Асинхронные двигатели. Также относятся к категории электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создаётся током обмотки статора. 

Общепромышленные электродвигатели

Общепромышленные электродвигатели — это отдельный тип электродвигателей, выделяемый в зависимости от сферы применения и обеспечивающий приведение в действие механизмов различного назначения. 

Основные элементы общепромышленных электродвигателей: статор (неподвижная часть) и ротор (вращающаяся часть с рабочим валом). 

Общепромышленные двигатели классифицируются в зависимости от конструкции, назначения и характеристик:

  • Базовые (основные) стандартные двигатели. Подходят для большинства вариантов эксплуатации, имеют наиболее распространённые параметры. Могут быть одно- или трёхфазными. 
  • Специализированные двигатели. Предназначены для работы в особых условиях или с особенными требованиями. Могут быть в химически стойком исполнении, с повышенной или пониженной степенью защиты, с увеличенным или уменьшенным моментом пуска, с регулируемой скоростью и т. д.. 

Общепромышленные электродвигатели применяются в различных отраслях промышленности, например, для оснащения компрессорных станций, насосов, вентиляционных установок, станочного оборудования. 

Крановые электродвигатели

Крановые электродвигатели — это электроприводные агрегаты, которые осуществляют перемещение различных механизмов крановых установок

Они выполняют следующие задачи:

  • поворачивают крановые элементы; 
  • перемещают саму крановую установку по рельсам; 
  • опускают и поднимают грузы; 
  • двигают механизмы для перемещения крюка. 

Крановые электродвигатели бывают двух типов:

  • С фазным ротором. Регулируют скорость и плавный пуск при большом значении нагрузки на валу. 
  • С короткозамкнутым ротором. Обороты таких моторов регулировать нельзя. 

Крановые электродвигатели эксплуатируются в повторно-кратковременном режиме. При этом устройства выдерживают значительные перегрузки, частые пуски, реверсы и торможения. 

Чаще всего крановые электродвигатели применяются в энергетической, металлургической и горнодобывающей отрасли, капитальном и квартирном строительстве, в различных сферах народного хозяйства и на разнообразном транспорте. 

Синхронные электродвигатели

Синхронные электродвигатели — тип электрических машин с равной частотой вращения вала и крутящегося магнитного поля неподвижного узла

Принцип работы основан на сцеплении крутящегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора. При подаче переменного трехфазного напряжения на статор и постоянного тока на ротор, разноименные полюса магнитного поля ротора притягиваются к соответствующим полюсам вращающегося поля статора. При таком взаимодействии возникает крутящий момент, который вращает вал. 

Особенности синхронных электродвигателей:

  • Постоянная скорость на валу при любых нагрузках (в пределах номинальной). 
  • Возможность регулировать коэффициент мощности путём изменения тока возбуждения. В режиме перевозбуждения синхронный двигатель работает как компенсатор (генератор) реактивной мощности, улучшая общий cosФ сети. 

Синхронные электродвигатели используются для привода в движение различных механизмов и устройств, например, компрессоров, насосов, мельниц и другого оборудования, не требующего регулировки частоты вращения и частых пусков/остановок. 

Постоянного тока электродвигатели

Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. 

Конструкция ДПТ включает две части:

  1. Статор. Неподвижный элемент двигателя с обмоткой для возбуждения электродвижущей силы (ЭДС). У статора противоположно расположено два постоянных магнита с разными полюсами. 
  2. Ротор. Вращающийся элемент ДПТ, который преобразует электромагнитную силу в механическую энергию. На роторе присутствует токопроводящая обмотка с концами на щётках. Они являются контактами, на которые подаётся электроэнергия. 

Принцип работы ДПТ основан на индукции магнитных полюсов, то есть на взаимодействии магнитных полей. Якорь начинает вращаться под действием поля постоянного магнита, а поскольку направление тока не изменяется, не изменяется и вращение ротора. 

Электродвигатели постоянного тока применяются в автомобилестроении, крановом оборудовании и общественном транспорте, на производствах, в конструкциях тяговых двигателей и оргтехники. 

Разборка электродвигателей

Разборка электродвигателя — это процедура, которая проводится с целью технического обслуживания или ремонта электрической машины. 

Некоторые этапы разборки:

  1. Подготовка. Нужно отключить электродвигатель от сети и механизма привода, зафиксировать взаимное расположение деталей маркировкой или фотографированием, подготовить инструмент, приспособления и материалы. 
  2. Снятие шкива или полумуфты. Отвинчивают стопорный винт или выбивают клиновую шпонку, место посадки шкива заливают керосином. Неплотно насаженный шкив снимают лёгкими ударами молотка, наносимыми по ступицам шкива через деревянную прокладку, или съёмниками. 
  3. Снятие подшипниковых щитов. На рёбра щита и корпус машины наносят метки, по которым при сборке машины подшипниковый щит устанавливают в прежнее положение. Лёгкими ударами молотка через деревянную прокладку по выступающим рёбрам щита отделяют его от корпуса машины. 
  4. Выемка ротора (якоря). В электродвигателях небольшой мощности после снятия обоих подшипниковых щитов ротор вынимают вручную, осторожно приподнимая с картона, на котором он лежал в статоре. В крупных электродвигателях ротор вынимают в сторону вентилятора с помощью подъёмных приспособлений. При выемке ротора следят за тем, чтобы он двигался строго по оси электродвигателя. 
  5. Разборка подшипников. Шарико- и роликоподшипники с вала снимают с помощью съёмника. Втулки или вкладыши подшипников скольжения выбивают из подшипниковых щитов лёгкими ударами молотка по деревянной выколотке, приставленной к торцовой стороне втулки. 
  6. Вспомогательные операции. После разборки основные части машины (щиты, подшипники, траверсы, вкладыши, маслёнки и уплотнения) промывают бензином или керосином. Обмотки очищают от пыли сильной струёй сжатого воздуха или пылесосом, затем протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине. Повреждённые обмотки вынимают из пазов, предварительно распаяв соединения. 

Разбирать электрическую машину необходимо осторожно, не допуская повреждения или потери отдельных её частей. Недопустимо пользоваться зубилом, наносить резкие удары или прилагать очень большие усилия. 

Переработка электродвигателей 

Переработка электродвигателей на лом включает в себя разборку, сортировку деталей, в которых содержатся цветные и чёрные металлы, и последующую переплавку. 

Технология переработки:

  1. Крупные модели разбираются вручную, далее с них снимаются обмотки на специальном устройстве. 
  2. Пластины коллектора могут перерабатываться на окись железа. 
  3. Алюминиевый держатель подшипников перерабатывается путём переплавки. 

Среднее процентное соотношение компонентов в электродвигателях следующее: железо — 75–80%, алюминий — 10%, медь — 10–15%. 

После первого процесса разделения сепаратор для металла с помощью магнитного поля отделяет чёрные металлы от цветных. На следующем этапе подключается вихретоковый сепаратор, который отделяет цветной металл из потока для полной чистоты. 

Ценность электродвигателей для приёма металлолома во многом зависит от их состояния и материала изготовления. Электродвигатели, находящиеся в хорошем состоянии и содержащие ценные металлы, принимаются по более высокой цене. В то же время, повреждённые, сильно изношенные или содержащие много неметаллических компонентов электродвигатели оцениваются дешевле из-за повышенных затрат на их обработку. 

Для сдачи лома электродвигателей на переработку необходимо предоставить документы, подтверждающие право собственности на материал, а также сертификаты качества и соответствия. 

Как продать электродвигатель?

Несколько вариантов, как продать электродвигатель:

  • Сдать на лом. Для этого нужно вскрыть корпус, отделить статор от ротора и рассортировать детали. Оптимальная разборка — когда фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем обжигается медная изоляция. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть статора электродвигателя, и производится спрессовывание лома медной обмотки. 
  • Продать как б/у электродвигатель в рабочем состоянии. Можно составить перечень производств, на которых применяется такое оборудование, и базу контактов по этим предприятиям. Затем подготовить официальное информационное письмо и найти на предприятиях ответственных за содержание и ремонт электротехники. После этого выяснить у них потребность в б/у электродвигателях: какие стоят на объектах, сколько их, в каком состоянии, как часто ремонтируют и как, какие есть бюджеты на этот год и когда именно проводятся плановые остановочные ремонты. Затем предложить своё решение: вместо закупки нового или ремонта уже бывшего в употреблении двигателя привезти готовый, с гарантией и документами, свой аналог с доставкой и монтажом. 

Дорого скупаем электродвигатели: все виды, честная оценка

Выгодная скупка электродвигателей б/у и лома по высоким ценам. Не спешите сдавать двигатель на металлолом, мы предлагаем честную оценку, учитывающую тип, мощность, габариты, содержание цветных металлов и рыночные котировки. Принимаем любые модели: крановые, сгоревшие, списанные, вентильные, синхронные, тяговые, высоковольтные, взрывозащищенные и другие.

Утилизация электродвигателей – это прибыльное и экологичное решение. Переработка снижает потребность в добыче новых ресурсов и уменьшает воздействие на окружающую среду.

Цена зависит от характеристик двигателя и рыночной ситуации. Важно не дать себя обмануть и получить справедливую цену, а не цену обычного металлолома.

Разборка и сортировка компонентов (медь, алюминий, сталь) увеличивают выгоду. Самостоятельная разборка возможна при наличии знаний и инструментов. Принимаем электродвигатели б/у, лом, крановые, сгоревшие, списанные, неликвиды, вентильные, синхронные, тяговые, высоковольтные, взрывозащищенные и другие.

Аккуратная разборка с отделением обмоток и обжигом изоляции позволяет извлечь ценные металлы. Цена лома варьируется от содержания цветных металлов и состояния.

Тщательный анализ рынка и выбор компании с лицензией гарантируют максимальную выгоду и соблюдение экологических норм. Сдача лома – это вклад в будущее и сохранение ресурсов.

Приём лома электродвигателей в компании «Вторкабель»: купим электродвигатели дорого, у нас выгодные цены за кг/тонну двигателей – расчёт сразу после сдачи, по факту!

Внимание! Избавьтесь от ненужных электродвигателей с выгодой!

Компания «Вторкабель» объявляет о старте программы по выгодному выкупу электродвигателей всех типов и состояний. Если на вашем предприятии или в частном владении пылятся без дела старые, списанные или нерабочие электродвигатели – не спешите отправлять их в утиль! Мы дадим им вторую жизнь, а вам – ощутимую финансовую выгоду.

Мы скупаем электродвигатели постоянного и переменного тока, асинхронные и синхронные, тяговые, вентильные, крановые, лифтовые и любые другие, вне зависимости от размеров, мощности и года выпуска. Особое внимание уделяем популярным сериям АИР, АД, 4А, АО и их зарубежным аналогам.

«Вторкабель» гарантирует:

  • Экспертную оценку: Наши специалисты проведут профессиональную оценку стоимости, учитывая рыночные цены и техническое состояние каждого двигателя.
  • Юридическую чистоту: Мы обеспечиваем полное соответствие сделки законодательству РФ и оперативное оформление всех необходимых документов.
  • Быструю оплату: Вы получите деньги сразу после заключения сделки, удобным для вас способом.
  • Индивидуальный подход: Мы предлагаем гибкие условия и учитываем потребности каждого клиента.

Не позволяйте вашим старым электродвигателям пылиться на складах! Обратившись к нам, вы не только получите прибыль, но и внесете свой вклад в защиту окружающей среды, обеспечив возможность повторного использования ценных материалов.

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или электронной почте, чтобы узнать подробности и согласовать условия поставки. «Вторкабель» – ваш надежный партнер в мире вторичной переработки!