Купим электродвигатели | Лом электродвигателей | Кому продать электродвигатель?
Приём старых или сгоревших электродвигателей в разборку!
Закупаем электродвигатели | Договорные цены на лом электродвигателей
Лом электродвигателей - это выработавшие свой ресурс электрические двигатели и генераторы разных типов и габаритов, которые используются как источник цветного и четного металлолома. Детали этого электрического оборудования содержат как чёрные металлы, так и цветные, такие как лом меди и алюминия. Основным элементом электродвигателей является ферромагнитный сердечник, изготовленный из электротехнической стали, и проводниковая медная обмотка в изоляции или без нее.
Выкуп б/у эл. двигателей | Оплата наличными по факту!
Скупка лома электродвигателей, в компании Вторкабель узнать цену за 1кг/тонну лома электродвигателя. Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно от 50 рублей за килограмм электродвигателя в сборе — средне рыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в не разобранном виде можно привести на пункт приема лома цветных металлов — их завешивают и рассчитываются от 50 рублей за килограмм, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.
Принимаем электродвигатели списанные на лом | Звоните: +7(343)328-88-47
Купим лом электродвигателей - расчет сразу, в день поставки!
Мы обращаемся ко всем – как к физическим лицам, так и к организациям и предприятиям любого профиля. В том случае, если у вас имеются старые электродвигатели, нерабочие электрические двигатели, а также такие агрегаты, как стартеры, генераторы, статоры, роторы с медью и другое электротехническое оборудование – не спешите списывать их в металлолом. Все это ненужное оборудование можно очень выгодно сдать по высокой цене за кг, как лом в нашу компанию.
Переработка электрических двигателей всех типов, на лом металлов!
К сожалению, вечных электродвигателей не существует и со временем все приходят в негодность, и списывается с эксплуатации в разборку. Прием электродвигателей в Екатеринбурге и области осуществляет компания «Вторкабель». Мы ответим на все интересующие вас вопросы «почем электродвигатели», «куда сдать электродвигатель б/у» и т.п.
Как разобрать электродвигатели?
Более результативной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора или ротора отрезается бензорезом дисковой пилой, а затем изоляция обжигается газом или на костре. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки двигателя.
Разборка, заключается в следующем:
- Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
- Снимаются подшипники;
- Вынимается ротор;
- Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
- Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.
Цена за кг/тонну элетродвигателя, зависит от:
- Во-вторых, из каких металлов и сплавов они изготовлены.
- В-третьих, от марки и типа сдаваемых электромоторов.
- И, наконец, в-четвертых, от необходимых работ, которые нужно произвести и выполнить для их разборки.
- Кроме того, на окончательную стоимость закупа электродвигателей влияет их количество, а вернее общий вес сдаваемой партии.
- Чем больше электродвигатель – тем боле и цена за кг покупки.
Честная скупка электродвигателей - расчёт сразу по завесу!
Наше предприятие закупает электротехнические товары на привлекательных условиях. Закупочную стоимость мы формируем, исходя из веса партии, вида, типа и процентного содержания смешанного цветного металлолома. Закупка в больших объемах, позволяет обеспечить наиболее высокие цены в рублях за килограмм общего веса ТМЦ.
Приём лома электродвигателей
Многие скупщики электродвигателей, предлагают свои услуги по демонтажу электрических двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки электродвигателей, перед тем, как сдать электродвигатели в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса двигателя, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей электродвигателя. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях мало производительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть лома цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.