Лом электродвигателей

Купим электродвигатели б/у, как лом — звоните: +7(343)328-88-47

Скупка лома электродвигателей всех типов!

Электрический двигатель — это сложноразборный лом, поэтому сдать его в пункт приема, дороже лома 3А зачастую нельзя. Разделка электрического двигателя, это технологичный и трудоемкий процесс, требующий специально оборудованной площадки. Все вопросы с нашей компанией решаются на взаимовыгодных условиях в кратчайшие сроки. Сегодня наша компания - это динамично развивающаяся ломоперерабатывающая компания, учитывающая пожелания клиентов и новые тенденции на рынке переработки черных и цветных металлов.

Мы закупаем электрические двигатели, по высоким ценам!

Наша компания закупает неликвиды, списанные и отслужившие свое электродвигатели, изношенные и не годные к эксплуатации изделия, для извлечения из них цветного металла. Любой двигатель имеет в своем составе некоторые ценные цветные металлы — медь, алюминий, бронзу, которые годятся для вторичной переработки. Хотя доля цветных металлов в двигателе весьма не высока, мы производим их скупку как у частных лиц, так и организаций. Решив сдать б/у электрический мотор, Вы должны четко понимать, что для извлечения цветного металла потребуется приложить усилия, то есть произвести какую то работу за которую нужно платить рабочим. Вы конечно можете самостоятельно произвести демонтаж, но во первых, разобраться не специалисту что представляет собой материал достаточно трудно, а во вторых это чревато возможными травмами. К тому же, если есть время и пара-тройка двигателей, можно попробовать сделать это самостоятельно, а если, к примеру, на заводе скопилось несколько тонн такого вида лома электродвигателей? Мы скупаем электро двигатели в том виде какой есть. Расчет с продавцом идет по общему весу сдаваемых изделий. Поскольку содержание цветных металлов в электрических двигателях сильно разниться, в зависимости от его типа и размера, цена на такой вид лом весьма ориентировочна. Звоните нашим специалистам для получения более точной информации по стоимости за кг общего веса.

Как разобрать электродвигатель? Сколько лома меди он содержит?


Принимаем электродвигатели — быстрый расчет, наличными!

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно от 45 руб/кг — средне рыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в не разобранном виде можно привести на пункт приема — их завешивают и рассчитываются от 45 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А. Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов. Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей.

Скупка электродвигателей б/у!

Мы занимаемся скупкой электродвигателей и генераторов от экскаваторов, от подъемных кранов и от горно-шахтного оборудования, в том числе и взрывозащищенные (марки В, ВА, ВР, ВАО, ЭКВ, ВРП, ЭДКОФ). При необходимости мы готовы оказать услугу по демонтажу и продажи роторов, статоров, генераторов и различного электротехнического оборудования.

Закупаем электродвигатели, следующие виды:
  • Общепромышленные электродвигатели – устройства, преобразующие электроэнергию в механическое вращательное движение. Применяются в приводных системах, которые не нуждаются в функции регулировки количества оборотов при вращении.
  • Взрывозащищенные двигатели – трехфазная асинхронная машина с короткозамкнутым ротором. Конструктивная особенность этих механизмов – наличие взрывонепроницаемой оболочки, в которую заключается вся электрическая часть эл.двигателя.
  • Асинхронные электродвигатели (также Асинхронная машина) — электрический двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. В ряде стран к асинхронным двигателям причисляют также коллекторные двигатели.
  • Синхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. Основными частями синхронной машины являются якорь и индуктор (обмотка возбуждения).
  • Крановые электродвигатели – особый тип электродвигателей, предназначенный для применения в тяжелых рабочих условиях. Они способны работать в повторно-кратковременном режиме (частые пуски, торможения и реверсы), при больших перегрузках, высокой тряске и вибрации.
  • Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей, подъемно-транспортных машин, самоходных кранов и т. п.
  • Статоры,
  • Роторы.
Скупка электродвигателей в Екатеринбурге – адреса, базы закупки

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди и чугуна, стали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Крупные постащики лома электродвигателей

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Прием электродвигателей б/у, списанных на лом

Многие скупщики предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно?

Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:
  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.
Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.
Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции.

В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.
Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.
Цена на лом электродвигателей
Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 50 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 50 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по 5А
Цена на лом электродвигателей может зависеть от:
  • количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.
Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 3500-5000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты. Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.
Таблица расчета меди в электродвигателях:
Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов
Мощность, кВт 2/3000 об/мин 4/1500 об/мин 6/1000 об/мин 8/750 об/мин
двигатель медь, кг двигатель медь, кг двигатель медь, кг двигатель медь, кг
0,06 3,3/3 0,419/0,485
0,09 3,3/3 0,426/0,440 3,3/3 0,542/0,534
0,12 3,3/3 0,542/0,534 4,5/4,3 0,50/0,48
0,18 4,5/4,3 0,42/0,38 4,5/4,3 0,55/0,63 6,3/6,1 0,64/0,62
0,25 4,5/4,3 0,45/0,44 6,3/6,1 0,59/0,61 6,3/6,1 0,83/0,85 15,1/14 0,95
0,37 6,3/6,1 0,58/0,55 6,3/6,1 0,59/0,61 15,1/14 0,97 17,5/17,1 1,16
0,55 6,3/6,1 0,60/0,62 15,1/14 0,92/0,93 15,1/14 1,08/1,11 20,0/19,5 1,33/1,34
0,75 15,1/14 0,91/0,93 15,1/14 0,94/0,97 17,5/17,1 1,24/1,19 25,5 1,58/1,62
0,9 25,5 1,59/1,53
1,1 15,1/14 0,96/0,92 17,5/17,1 1,36/1,35 20,0/19,5 1,58/1,51 25,5 1,91/1,9
1,2 25,5 1,91/1,87
1,5 17,5/17,1 1,59/1,51 20,0/19,5 1,49/1,44 28,7/25,5 1,95/1,92 42,0/40,5 2,28/2,25
1,7 28,7/25,5 1,88/1,90 42,0/40,5 2,56/2,49
2,2 20,0/19,5 1,82/1,74 28,7/25,5 1,92/1,87 42,0/40,5 2,28/2,25 56,0/54,0 3,04/3,16
2,4 28,7/25,5 1,92/1,93
3 28,7/25,5 2,51/2,6 36,0/36,4 2,80/2,95 56,0/54,0 3,05/2,99 56,0/54,0 3,45/3,65
3,5 28,7/25,5 2,50/2,42
4 36,0/36,4 3,76/3,64 42,0/40,5 2,81/2,95 56,0/54,0 3,42/3,42 77,0/72,0
5,5 42,0/40,5 4,12/4,0 56,0/54,0 3,49/3,53 77,0/72,0 4,35/4,38 93,0/90,0
7,5 56,0/54,0 4,79/4,71 77,0/72,0 5,44/5,20 93,0/90,0 4,94/5,07 135,0 7,3
11 93,0/90,0 93,0/90,0 6,09/6,26 135,0 7,9/8,1 160,0 8,4/8,5
15 130,0 9,0/9,2 135,0 9,9/10,9 160,0 9,2/9,3 195,0 11,7/11,6
18,5 145,0 9,7/9,6 160,0 11,3/11,2 195,0 12,1/12,2 270,0 13,5/13,1
22 165,0 12,5/12,3 175,0 13,2 270,0 15,9/15,8 310/300 14,5
30 185,0 14,8/14,4 195,0 14,5/14,4 310/300 16,8/16,6 355 19,4/19,3
37 255/250 19,7/19,5 270 17,6/18,1 355 21,3/21,6 490 22,7/23,5
45 280/275 21,0/20,7 310/300 20,5/19,5 490 26,6 535 26,8/25,8
55 355/350 24,8/24,7 355 25,8/25,1 535 27,0/27,9 785
75 470 33 490 39,6/38 785 835
90 510 34,8/35,0 535 43,8/40,0 835 875

Лом электродвигателей

Напишите нам